Преждевременный износ транспортёрной ленты часто возникает из-за нарушения её центровки. Эта же проблема вызывает чрезмерную нагрузку на привод ленточного конвейера и его поломку.
Нарушение центровки может появляться не только из-за искривления несущей конструкции винтового устройства относительно его центральной оси. Причиной нарушения может быть:
Благодаря центрированию конвейерной ленты, можно снизить вероятность изнашивания рабочей обкладки и деформацию боковых сторон. Процесс включает в себя не только исправление очевидных недостатков (например, устранение перекоса става), но и другие мероприятия.
Обеспечение параллельности натяжному барабану и приводному барабану – это самый элементарный способ центрирования ленты. Регулировку выполняют с помощью регулировочных винтов: с того края, куда движется лента, деталь ослабляют, с другого – подтягивают. Работу выполняют медленно, делая за один раз не больше пол-оборота. По завершении регулировки барабанов обязательно осуществляют проверку результата путём запуска ленты «вхолостую».
Часто уход полотна в сторону происходит из-за неполного общего натяжения: лента просто проскальзывает на валах, а затем сползает в сторону. Эту неполадку исправляют регулировкой натяжения. При этом обязательно контролируют процесс, чтобы не допустить перетягивания ленты. Оптимальное рабочее натяжение составляет 1% от длины полотна. Его можно добиться:
Регулирующие ролики обеспечивают сохранение правильной центровки при эксплуатации линии.
Регулирующую роликоопору фиксируют на несущей конструкции механизма вместо стандартного ролика. К опоре жёстко крепят лишь боковины. На них ролик крутится и наклоняется относительно центральной оси. Когда лента двигается прямо, механизм работает по тому же принципу, что и обычная роликовая опора. Но когда лента смещается, деталь под действием давящего усилия на один из краёв начинает отклоняться вслед за полотном и принимает диагональное положение. За счёт увеличения силы трения и разности скоростей лента возвращается на место. И ролик движется за ней. Помимо регулирующих элементов для горизонтальных ленточных конвейеров, разработаны роликовые опоры для транспортёров с лентой в виде жёлоба. Такие механизмы по принципу действия схожи с регулировочными опорами. Они дополнены наклонными роликами.
Оба вида роликоопор не только регулируют конвейерную ленту. Они предотвращают боковой сход рабочей ветви полотна и ускоренный износ транспортёрной ленты, повышают общую производительность конвейера и минимизируют риск просыпания материала. Последнее может привести не только к порче других элементов транспортёра, но и к вынужденному простою линии.
Соблюдение всех требований и условий, выдвигаемых к процессу хранения приводных ремней, позволяет не только сэкономить на замене изношенных деталей, но и обеспечить стабильную и безопасную работу производственного конвейера на протяжении длительного времени. Кроме того, при правильном хранении комплектующие полностью сохраняют свои первоначальные эксплуатационные качества, что минимизирует в дальнейшем риск их быстрого износа.
В результате неправильного хранения ремней их естественный износ начинается задолго до установки запчастей на конвейеры, что, в конечном итоге, приводит к увеличению трат на закупку запасных комплектующих и обслуживание производственной линии. Отсюда вывод – для максимально длительного сохранения заводских свойств ремней необходимо неукоснительно следовать ряду советов и правил по соблюдению условий хранения деталей на складах.
Поскольку большинство моделей приводных ремней изготавливаются из полиуретана и резины, то рекомендации по их хранению мы будем рассматривать для них.
В целом, рекомендуемый срок, в течение которого можно хранить приводные ремни без особых для них последствий, составляет: 3 года – для ремней, изготовленных из резины, и 5 лет – для ПУ-ремней. Если вы будете строго соблюдать вышеуказанные условия хранения комплектующих, то их исходные эксплуатационные характеристики будут сохраняться на протяжении всего этого времени.
Роликовый конвейер для поддонов - это стандартное транспортирующее оборудование для систем перемещения поддонов.
Данный конвейер представляет собой набор стальных роликов, контактирующих с поддоном. Рядов роликов может быть больше одного.
Номинальная расчетная несущая способность такого конвейера обычно составляет от 1500 кг до 3000 кг.
Технические характеристики приводного устройства разрабатываются в соответствии с требованиями к грузоподъемной единице проекта и необходимой скорости движения конвейерной линии.
Высота оборудования - минимум 100 мм.
Роликовые конвейеры для поддонов используются в тех же сценариях, что и цепные конвейеры. Чаще всего применяются в системах перемещения изделий с жесткой рамой, гофроящиков, паллет, поддонов, коробок.
Изготавливается из гибкой стальной пластины. Отверстия на раме открываются в соответствии с расстоянием между роликами. Обе стороны рамы соединены с роликом через ножки, поэтому общая жесткость конструкции выше, чем каждого элемента.
Стандартный наружный диаметр ролика составляет 76/89 мм. Толщина стенки ролика 3 мм. Имеются встроенные подшипники и приваренная звездочка на одном конце для легкой установки, плавной работы и низкого уровня шума.
Направляющий ролик оснащен комбинированным направляющим диском или направляющей кромкой.
Чаще всего высокопрочная роликовая цепь марки 10A-1, для которой следует только добавить смазку для ее поддержания и снижения потребности в ежедневном обслуживании.
Существует два типа приводов:
Промежуточный привод, как правило, является стандартным для данного типа конвейеров, а его компоненты крепятся к рамной конструкции.
Роликовый конвейер для поддонов прост по конструкции и удобен в обслуживании. Никакого специального технического обслуживания не требуется, за исключением общей смазки и периодического осмотра.
Все приводные системы и цепи оснащаются защитными кожухами для предотвращения случайных опасностей. Ограждающая конструкция должна легко демонтироваться и собираться для обслуживания с помощью доступных инструментов.
В местах, где может произойти случайное повреждение или возможно приближение постороннего персонала и причинение случайных травм, должно быть обустроено дополнительное ограждение.
Для предотвращения пересечения груза размещается фиксированный концевой упор.
Двигатель привода роликового конвейера для поддонов должен иметь класс защиты IP55.
Сортировочные конвейеры используются для сортировки и транспортировки продукции на полигонах ТБО, в пищевом производстве, мелких предметов на распределительных складах, макулатуры и т.п. Обычно состоят из систем контроля и компьютеризированного управления, устройств идентификации, сортировочных механизмов, транспортеров с конвейерными лентами, оборудования для предварительной обработки и сортировочных путей.
Существует множество типов сортировочных конвейеров.
В зависимости от пространственного расположения различают:
В зависимости от скорости сортировки различают:
В зависимости от формы различают:
Таким образом, в зависимости от отрасли, размера изделия и обрабатываемого объема можно выбрать подходящий сортировочный конвейер.
Поперечный сортировочный конвейер отличается гибкой маршрутизацией, полным использованием пространства и возможностью использования поворотного конвейера для подъема или спуска. Как параллельные трекеры, так и точки назначения могут быть сконфигурированы и оптимизированы различными способами для повышения производительности системы. Используя правильную компоновку, с помощью всего одной системы можно создать несколько зон сортировки.
Подача по вертикальному сортировочному конвейеру обычно начинается с промежуточного конвейера – простой конвейерной ленты, расположенной перед самим сортировщиком. Оператор может вручную транспортировать товары на этот накопительный конвейер – идеальное экономичное и эргономичное решение.
Традиционный сортировщик плоских поддонов использует лоток для наклона и силу тяжести для выгрузки товаров. Конструкция проста, но имеет недостатки, заключающиеся в нестабильном положении загрузки и длительном времени разгрузки, что вызывает нестабильность при высокоскоростной сортировке, а также большую ширину раскрытия сетки. Сортировщик с опрокидывающимся лотком состоит из поддона, который можно повернуть в нужном отгрузочном отверстии, и товары скользят в отгрузочное отверстие с опрокидывающегося поддона.
В отличие от поперечных ленточных сортировщиков с несколькими отсеками, виды с поворотным колесом обычно имеют только 2-3 сортировочных пути и чаще используются для грубой сортировки порожних грузовиков, сортировки крупных предметов, сортировки тяжелых предметов и сканирования загруженных грузовиков. Он может эффективно снизить трудоемкость персонала, а благодаря гибкости ввода и удобству применения он также завоевал популярность у многих пользователей.
Шаровой модуль с сортировочным оборудованием не ограничен климатическими условиями, рабочим временем и человеческими силами и может работать непрерывно с высокой эффективностью, что намного больше, чем при ручной сортировке. Начиная с разгрузки и сортировки и заканчивая упаковкой, запечатыванием и погрузкой, товар автоматически сканируется, автоматически транспортируется и сортируется, что экономит более половины времени по сравнению с аналогичными ручными работами, значительно повышая эффективность производительности труда.
Сокращение времени простоя производственного оборудования имеет решающее значение для успеха любой производственной компании. Причины простоя могут быть разнообразными: от механических неисправностей конвейерных систем до перебоев в подаче электроэнергии. Когда производственное оборудование ломается или происходит отключение электроэнергии, весь производственный процесс может полностью остановиться. Если случился незапланированный простой, может быть трудно контролировать расходы и достигать плановых задач производства и целей по прибыли предприятия.
Сократить время простоя - задача не из легких, ведь в каждом конкретном случае могут быть неочевидные ситуации. Однако выполнение этих шагов поможет свести к минимуму стандартные причины остановок в работе производства.
На производстве могут быть установлены конвейерные ленты, ковши или другие устройства, которые перемещают продукцию с одной машины на другую. Первым шагом к сокращению времени простоя является инвестирование в качественное оборудование, которое обеспечит бесперебойную работу производственных линий.
Даже сегодня в некоторых транспортерных системах по-прежнему используются моторизованные шкивы или барабанные двигатели, компоненты которых подвержены износу. Если что-то пойдет не так, это может привести к остановке. Чтобы сократить время простоя, инвестируйте в эффективные магнитные конвейеры. Они исключают использование изнашиваемых зубчатых колес, которые быстро выходят из строя в моторизованных шкивах или барабанных двигателях.
Регулярное техническое обслуживание конвейерного оборудования всегда является важной частью сведения простоев к минимуму. Любое повреждение ленты или трещины в раме могут привести к перерывам в производстве, а также длительному выходу из строя оборудования, и, как следствие, ненужным простоям.
Предотвратить повреждение всегда проще, чем ремонтировать его, поэтому убедитесь, что вы регулярно обслуживаете не только конвейерную систему, но и все производственное оборудование вашей компании.
Грязь, пыль и другой мусор могут засорить конвейеры или застрять в любом движущемся компоненте оборудования. Это может увеличить возможный ущерб машине, поэтому важно регулярно проводить очистку оборудования.
Лучше всего использовать пылесос для удаления пыли и другого мусора из щелей конвейеров и любой части оборудования производственной линии. Кроме того, проверяйте ежедневно свой контрольный список технического обслуживания объекта, чтобы убедиться, что ничего важного не упущено.
Каждая единица оборудования в производственной линии выполняет определенную роль. Рабочий процесс определяет, как каждая деталь взаимодействует со следующей и сколько времени отводится на нее. Если компания добавляет в производственный процесс новое оборудование или линию, рабочие процессы тоже должны обновляться.
Помните, что операторы будут полагаться только на имеющиеся у них инструкции. Люди могут не успевать за изменениями, если вы не обновите их технологический регламент. Они могут по-прежнему придерживаться старого времени обработки, даже если изменения предположительно улучшили бы процесс.
Регулярное обновление технологического процесса бесполезно, если производственные операторы неправильно управляют оборудованием производственной линии. Обучение помогает людям на производстве избежать распространенных ошибок, которые могут привести к простою, а также дает им советы о том, как увеличить производительность, чтобы они делали свою работу быстро и эффективнее.
Например, если на производственной линии используются конвейеры, но рабочие не обучены должным образом их использованию, они будут неэффективны и замедлят весь производственный процесс. В худшем случае они могут даже вывести оборудование из строя и его придется ремонтировать.
Таким образом, высококвалифицированные сотрудники имеют решающее значение для бизнеса. Они не только более производительны, но и помогают свести время простоя к минимуму.
Когда оборудование выходит из строя или отключается электричество, дорога каждая секунда. План резервного питания/оборудования необходим для сокращения времени простоя, поскольку он потенциально может спасти всех участников производственного процесса.
Производственным компаниям может потребоваться ручная конвейерная система, работающая независимо от электронной, чтобы сократить время простоя в случае отключения электричества во время производства. То же самое касается наличия дополнительных запчастей под рукой на всякий случай, если они понадобятся. Быть готовым к любой проблеме - лучший способ сократить время простоя.
Таким образом грамотно организованные производственные процессы и ответственный подход руководства позволит сократить простои на предприятии до минимума или исключить их совсем.
Еще в глубокой древности жители Египта и Месопотамии пользовались для подъема воды многоковшовыми конвейерами. В XVII веке появились прообразы винтовых и скребковых конвейеров. Транспортировку грузов с помощью кожаной или брезентовой ленты начали осваивать англичане в 1830-е годы. Наконец, в 1905 году ирландский горный инженер Ричард Сатклифф изготовил первую в мире подземную транспортерную конвейерную ленту из хлопка и каучука.
В наши дни конвейеры с резинотканевой лентой широко применяются на предприятиях горнодобывающей, деревообрабатывающей, металлургической промышленности, в области энергетики, в сельском хозяйстве, нефтедобывающей, строительной, полиграфической и пищевой индустрии.
Конвейерная лента, гибкая несущая часть транспортерного устройства, позволяет перемещать грузы на расстояние до 200 метров и совершать по дороге дополнительные операции с содержимым. Полотно ленты обязано быть прочным на разрыв, не растягиваться и не расслаиваться, обладать достаточной термической, механической и химической стойкостью.
Резинотканевая лента состоит из нескольких слоев прорезиненной ткани и одной-двух наружных резиновых обкладок. Во избежание увлажнения каркаса борта дополнительно изолируют резиной. Если лента предназначается для транспортировки крупнокусковых грузов, с рабочей стороны укладывают слой бреккерной (суровой) ткани.
Производство несколько этапов.
Различают несколько видов резинотканевой ленты:
Производство резинотканевой ленты – сложный технологический процесс, требующий присутствия грамотных специалистов и наличия соответствующего оборудования. Все конвейерные ленты от «Компании Капром», включая комплектующие соответствуют ГОСТ 20-85 и 22644-77. Реализуем только качественные проверенные решения. Оставьте заявку по телефонам 8 (831) 291-50-35 или 8-800-201-04-16 (бесплатно по всей России) или напишите нам на почту kaprom-nn@kaprom.ru, наш менеджер поможет вам выбрать ленту в соответствии с требованиями вашего технологического цикла.
Транспортерная лента – это элемент конвейеров различного назначения. Главная ее функция – перемещение любого груза разного веса и характеристик. Такие основные показатели ленты, как прочность и грузоподъемность, зависят в первую очередь от ее толщины. Конвейерная лента может состоять из тканевых прокладок (3-12 шт). Из-за этого показатели тишины могут варьироваться. Также все транспортерные ленты дополнительно оснащаются резиновыми подкладками с внешних и внутренних сторон для дополнительной прочности, что увеличивает толщину ещё на 2-7 мм.
Чтобы понять, как узнать толщину транспортерной ленты, нужно первым делом измерить параметры тканевых прокладок. Толщина одной тканевой прокладке равно 0,8-1,5 мм. Если в производстве используются высокопрочные ткани из синтетического полотна, показатели могут увеличиваться до 1,4-1,5 мм. Толщина прокладок из комбинированных материалов равна 0,8-1,2 мм. Зная эти показатели, можно в точности рассчитать общую толщину транспортерной ленты, опираясь на данные из артикула товара. Пример:
Тип ткани | Количество тканевых слоев | Толщина рабочей обкладки | Толщина нерабочей обкладки | Минимальная толщина конвейерной ленты | Максимальная толщина конвейерной ленты | Средняя толщина конвейерной ленты | Стандарт |
ТК-200 | 3 слоя | 3 мм | 1 мм | 6,25 мм | 7,75 мм | 7 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 3 слоя | 2 мм | 1 мм | 5,25 мм | 6,75 мм | 6 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 3 слоя | 4 мм | 2 мм | 8.25 мм | 9,75 мм | 9,25 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 4 слоя | 4 мм | 2 мм | 9 мм | 11 мм | 10 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 4 слоя | 5 мм | 2 мм | 10 мм | 12 мм | 11 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 4 слоя | 5 мм | 3 мм | 11 мм | 13 мм | 12 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 4 слоя | 6 мм | 3 мм | 12 мм | 14 мм | 13 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 4 слоя | 6 мм | 2 мм | 11 мм | 13 мм | 12 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 4 слоя | 8 мм | 2 мм | 13 мм | 15 мм | 14 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 4 слоя | 10 мм | 3 мм | 16 мм | 18 мм | 17 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 6 слоев | 6 мм | 2 мм | 12,5 мм | 15,5 мм | 14 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 6 слоев | 8 мм | 2 мм | 14,5 мм | 17,5 мм | 16 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 6 слоев | 10 мм | 3 мм | 17,5 мм | 0,5 мм | 18 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 8 слоев | 8 мм | 2 мм | 16 мм | 20 мм | 18 мм | ГОСТ 20-2018 |
ТК-200 | 8 слоев | 10 мм | 3 мм | 19 мм | 23 мм | 21 мм | ГОСТ 20-2018 |
Что касается лент для пищевой промышленности – они производятся с разным количеством прокладок и с односторонней резиновой обкладкой 3 мм с нарезными бортами. Еще один вариант пищевых конструкций – двухпрокладочные с двухсторонней резиновой обкладкой от 3 до 5 мм. В общем толщина пищевых лент варьируется в пределах 4-8 мм.
В первую очередь толщина транспортерной ленты зависит от толщины тканевых прокладок, а также от общего их количества в конструкции. При расчетах также учитывается тип ткани, из которого производится прокладка. Если это прочные синтетические волокна, то толщина будет больше. При расчёте обращают внимание и на то, что толщина одной прокладки зависит и от особенностей технологий, применяемых на производстве. На разных заводах могут использоваться разные технологии. Следовательно, толщина одних и тех же тяговых прокладок от разных производителей всегда может отличаться в большую или меньшую сторону. Толщина транспортерной ленты рассчитывается на основании тех характеристик, которые предоставил производитель.
Плоские приводные ремни также известны как тяговые ремни, и они используются для передачи энергии в различных отраслях промышленности, таких как производство, автомобилестроение, сельское хозяйство и упаковка. Изделия состоят из гибкого, плоского материала с высокой поверхностью трения, который передает энергию от одного вращающегося вала к другому.
Плоские приводные ремни имеют множество преимуществ перед другими клиновыми ремнями, в том числе:
Плоскоременные приводы разработаны для обеспечения высокого уровня эффективности передачи мощности, что означает меньшие ее потери при передаче.
Ремень изготавливается из высококачественных материалов, устойчивых к износу, разрыву и истиранию. Это обеспечивает длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы.
Изделия стоят дешевле, чем другие типы ремней, что делает их доступным решением для передачи энергии.
Бесконечные ремни просты в установке и требуют минимального обслуживания, что сокращает время простоя и повышает производительность.
Существует два основных типа плоских приводных ремней:
Армированные ремни делают из резины, ткани и стальные кордов, а неармированные изготавливаются из синтетических материалов, таких как полиуретан и нейлон.
Изделия широко используются в различных отраслях промышленности, таких как:
Резинотканевые ремни используются для передачи энергии в таких машинах, как конвейерные системы, печатные машины и текстильное оборудование.
Плоский приводной ремень используются в автомобилях для передачи мощности в двигателях, системах кондиционирования воздуха и усилителях рулевого управления.
Бесконечные ремни для машин используются в сельскохозяйственном оборудовании, таком как тракторы и комбайны, для передачи мощности в двигателе, трансмиссии и гидравлических системах.
Плоские приводные ремни используются в упаковочных машинах для передачи энергии в конвейерных системах и уплотнительном оборудовании.
При выборе резинотканевого ремня необходимо учитывать несколько факторов, в том числе:
Плоские приводные ремни бывают разной толщины, ширины и длины, поэтому очень важно выбрать правильный размер, чтобы станок правильно работал.
Качественный плоский материал определяет износостойкость ремня и его способность выдерживать высокие температуры.
Применение ремня определяет тип требуемого ремня, например, армированный или неармированный, а также необходимый уровень передачи мощности.
На изделии обязательно должна присутствовать маркировка ГОСТ — это гарантирует, что оно сделано в соответствии со всеми нормами и стандартами.
Чтобы купить качественное изделие, важно выбрать добросовестного поставщика, который предлагает высококачественную продукцию, конкурентоспособные цены и надежное обслуживание клиентов.
"Компания Капром" является поставщиком плоских приводных ремней в Москве и другие регионы России. У нас есть широкий каталог высококачественных изделий (размер подбирается индивидуально), а также мы изготавливаем ремни по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными требованиями наших клиентов.
Одним из преимуществ использования наших плоских приводных ремней является их надежность. Мы используем только высококачественные материалы и самые современные технологии производства, чтобы гарантировать, что наши ремни устойчивы к воздействию масла, тепла и других факторов, которые со временем могут привести к повреждению и износу.
Наши плоские приводные ремни имеют маркировку ГОСТ, что означает их исключительное качество и
Мы понимаем, что время имеет решающее значение, когда речь идет о покупке и получении ремней. Именно поэтому предлагаем быструю и надежную доставку нашим клиентам в Москве и по всей России. Наши ремни всегда есть в наличии, и мы стремимся доставить их как можно быстрее, чтобы вы могли без задержек запустить свой приводной станок.
У нас вы можете купить высококачественные ремни и ленты по конкурентоспособным ценам. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 8 800 201-04-16 или оставьте заявку в форме на сайте, чтобы узнать больше о нашей продукции и услугах и разместить свой заказ.
Шевронный ремень используется в промышленных и механических приложениях для передачи мощности между валами. Он оснащен зубчатым профилем, который обеспечивает лучшее сцепление и эффективность передачи мощности.
Шевронные зубчатые ремни используются в различных сферах промышленности и механики. Они широко применяются в производстве конвейеров, станков, прессов, насосов, компрессоров и других промышленных устройств. Кроме того, шевронные ремни часто используются в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, например, в комбайнах, тракторах, буровых установках и т.д. Они также могут применяться в автомобильной и авиационной промышленности для передачи мощности и движения механизмов.
В нашем каталоге представлены шевронные зубчатые ремни и ленты в наличии на складе, купить которые вы можете по выгодной цене с оперативной доставкой в города России. Звоните по телефону 8 800 201-04-16 или направьте заявку на электронную почту kaprom-nn@kaprom.ru.
При выборе шевронного зубчатого ремня приводного необходимо учитывать его размеры, передачу, тип и форму зубьев, а также наличие шкива и его размеры. Также стоит обращать внимание на нагрузки, которые будут на него оказываться, и выбирать ремень соответствующей прочности и надежности.
Ленточный конвейер – незаменимая в транспортировании грузов система. Для бесперебойной работы конвейера все его системы и тяговые элементы – от роликоопор до ленты – должны быть в хорошем техническом состоянии и правильно храниться.
Различают несколько типов конвейерных лент по назначению:
Также существует три типа лент по структуре их поверхности:
Хранение резинотканевых конвейерных лент осуществляется путем сворачивания в рулоны. Для транспортировки больших рулонов используются деревянные или стальные сердечники с отверстием для стойки. Очень важно, чтобы рулон тщательно наматывался на сердцевину и не разворачивался. Боковые стороны рулона также должны быть ровными, без выступающих частей намотанной ленты.
Обвязочные ремни используются для обмотки рулонов конвейерной ленты. Они могут быть:
При выборе обвязки стоит учитывать тип конвейерной ленты. Текстильные ремни могут растягиваться и соскальзывать с рулона, что помогает ему разматываться. Обвязка должна иметь требуемую минимальную прочность на разрыв, иметь достаточную долговечность и быть широкой, чтобы не врезаться в наружную поверхность рулона.
Для защиты конвейерной ленты от повреждений применяются:
Транспортируемые рулоны большой массы могут быть помещены в барабаны или деревянные ящики. Не забывайте, что если защита покрывает всю поверхность ленты, то необходимую маркировку нужно наносить сверху. Если это необходимо, убедитесь, что упаковка подходит для конкретного климата.
При хранении конвейерных лент стоит избегать:
Хранить конвейерные ленты рекомендуется в закрытом помещении, но, если это невозможно, их можно накрыть брезентом или подобным защитным материалом. Ленты с каркасом из пластика и резиновыми обкладками, стойкими к озону, можно хранить на улице без защиты, но лишь ограниченное время и при хороших погодных условиях.
Для того чтобы избежать повреждений конвейерной ленты и продлить срок её службы, следует воспользоваться следующими советами:
Рекомендуется хранить конвейерные ленты в рулонах горизонтально. Если ленты хранятся на открытом воздухе, то необходимо убедиться, что они не соприкасаются с землей. Для этого можно использовать поддоны или деревянные рейки с достаточной площадью поверхности. Также важно убедиться, что поверхность земли, на которой планируется разместить рулоны, ровная и не рыхлая.
Несоблюдение условий хранения конвейерных лент на улице может привести к:
В помещении конвейерные ленты можно хранить на полу без использования поддонов и реек, фиксируя клиньями. Если ленты имеют утолщённые резиновые прокладки и весят более 10 000 кг, то их следует подвешивать на балке. Рулоны с диаметром менее одного метра можно штабелировать, укладывая их друг на друга в шахматном порядке. При хранении рулонов конвейерных лент в штабеле необходимо соблюдать следующие правила:
В конечном итоге соблюдение правил хранения транспортерных лент поможет вам избежать лишних трат, сэкономит время и повысит эффективность конвейера.
Скорость движения конвейерной ленты определяет ускорение полотна, которым перемещаются товары или грузы на предприятиях. Она настраивается в зависимости от требований конкретного процесса, в том числе темпа производства, размера продуктов и других факторов.
Показатель ускорения напрямую влияет на производительность предприятия. В промышленных целях работа конвейера рассчитывается от 0,1 до 10 метров в секунду, но встречаются и более высокие значения. В легкой и пищевой промышленности передвижение ленты замедлено, обычно от 0,05 до 1 мера в секунду.
Теоретически можно установить любое ускорение рабочего полотна, главное, чтобы груз не рассыпался, а работники успевали выполнять возложенные задачи. На практике не все так однозначно, поскольку скорость конвейерной ленты зависит от ряда переменных факторов. Наиболее значимые:
Именно эти критерии оказывают непосредственно влияние на настройку транспортера.
Для эффективной организации транспортировки грузов ленточными установками нужно знать, что максимальная скорость движения на участках от 30 метров не должна превышать 2 м/с. При увеличении подачи повышается шанс повреждения или рассыпания грузов.
Установка должна иметь контроль скорости конвейерной ленты, что обеспечит безопасность для товара и работников. На открытых и коротких участках допускается увеличение подачи в сравнении с длинными транспортерами в помещении.
При ускорении свыше 3 м/с требуется установка идеально сбалансированных барабанов и роликовых опор, что предотвратит биение и дисбаланс. Еще одно правило гласит: чем шире полотно, тем быстрее перемещения ленты. Это обусловлено повышенной стабильностью полотна.
Чтобы понять, какая скорость движения конвейерной ленты будет наиболее эффективной для конкретного предприятия, нужно учесть множество индивидуальных факторов для просчета. При этом есть общие рекомендации, которые обеспечивают оптимальную производительность и минимальный износ узлов. Рекомендуемые показатели для разных типов груза:
Увеличить рекомендованные показатели скорости можно альтернативными способами. К примеру, установка гофроборта позволит повысить ускорение в 1,5-2,5 раза без урона для груза.
Каждый конвейер в своей конструкции должен иметь предохранительное устройство контроля скорости конвейерной ленты (УКС2). Это электронное оборудование, которое обеспечивает поддержку заданных показателей, предотвращает поперечный сдвиг и продольный разрыв полотна. Дополнительное оснащение гарантирует целостность тросов и отвечает за подачу смазочных материалов к редукторам установки.
Контролирующие устройства обеспечивают бесперебойную работу в автоматическом режиме, что существенно снижает количество обслуживающего персонала. Кроме того, оператору предоставляется возможность полного контроля над разными участками конвейера, тем самым предотвращая поломки или аварии на линии.
Купить конвейерные ленты и заказать пуско-наладочные работы по настройке скорости ленты на вашем конвейере в Нижнем Новгороде и других городах России вы можете в ООО "Компания Капром". Звоните по телефону 8 800 201-04-16 - менеджеры проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.
Барабанный шкив является основной частью конвейера для передачи мощности, которая зависит от трения между ним и конвейерной лентой, чтобы привести ленту в движение. Поэтому очень важно выбрать правильный приводной шкив для ленточного конвейера.
Шкив барабана состоит из шпинделя, барабана, подшипника и подшипниковой камеры. Поставщики зачастую могут настраивать и изготавливать барабанный шкив и поставлять детали и секции шкива в соответствии с требованиями заказчика.
Преимуществом стального шкива с гладким барабаном является простота обработки, широкое использование, низкая мощность, небольшая ширина полосы пропускания и сухая среда, которые можно использовать с роликом с гладкой поверхностью. Его недостатком является то, что коэффициент поверхностного трения мал, и он обычно используется в конвейерах на короткие расстояния, где влажность окружающей среды невелика.
Преимущество стальных шкивов с накаткой заключается в том, что они увеличивают трение между лентой и роликом и широко используются, как правило, для транспортировки на средние расстояния и средней нагрузки. Автоматические сортировочные линии, автоматизированные конвейерные линии и другие ленточные конвейеры многочисленны и разнообразны и обычно используют стальные рифленые ролики.
Применяется в:
Основным преимуществом шкивов из литой (плакированной) резины является высокий коэффициент поверхностного трения, а шкивы с ременным приводом подходят для конвейеров с высокой влажностью окружающей среды и большими расстояниями транспортировки.
Материал шкива обрабатывается с использованием нержавеющей стали 304 или 310, 316 для пищевой или фармацевтической промышленности, а также для коррозионно-стойкой промышленности.
Моторизованный шкив барабана представляет собой приводное устройство нового типа с двигателем и редуктором, размещенным внутри корпуса барабана. Он в основном используется в стационарных и мобильных ленточных конвейерах, заменяя традиционный электродвигатель.
Широко используется в промышленности:
Моторизованные барабанные шкивы малого и среднего размера широко используются в:
Изогнутые роликовые конвейеры легко соединяются друг с другом и их можно использовать для формирования сложных логистических конвейерных систем с несколькими роликовыми линиями и другим транспортным оборудованием или специальными машинами для удовлетворения потребностей различных процессов. Накопляющий ролик можно использовать для достижения накопления при транспортировке материала. Такой конвейер имеет несложную конструкцию, высокую надежность, прост в эксплуатации и обслуживании.
Основные материалы изогнутого роликового конвейера:
Широко используется в:
Изогнутый роликовый конвейер приводится в действие:
Методы передачи:
Конвейер роликовый приводной являются важным типом роликовых конвейеров, в которых силовой блок передает мощность на ролик, заставляя его вращаться и перемещать грузы за счет трения между поверхностью ролика и поверхностью транспортируемых товаров. Обычно используется в горизонтальных или слегка восходящих конвейерных линиях.
Приводные роликовые конвейеры обычно приводятся в движение двигателями переменного тока, но при необходимости могут также приводиться в движение двухскоростными и гидравлическими двигателями.
Существует различие между отдельными приводами и групповыми приводами в зависимости от типа привода. В первом каждый валик снабжен отдельным приводом для удобства демонтажа. В последнем случае - несколько валиков приводятся в движение одним приводом, что снижает стоимость оборудования. Методами привода для групповых передач являются:
Он имеет большую грузоподъемность, хорошую универсальность, простоту установки, хорошую адаптируемость к окружающей среде и может работать в местах, где он часто подвергается воздействию масла, воды и высоких температур, что делает его широко используемым типом приводного роликового конвейера. Однако цепь легко изнашивается при работе в запыленной среде и издает шум при работе на высокой скорости. Такой вид привода делится на одинарный цепной привод и двойной цепной привод:
1. Одиночный цепной привод силового роликового конвейера компактен и подходит для легкой нагрузки, низкой скорости и непрерывной работы.
2. Двойной цепной привод силового роликового конвейера подходит для больших нагрузок, более высоких скоростей и более частых пусков и торможений.
Конвейер с зубчатым приводом отличается высокой грузоподъемностью, высокой точностью передачи, длительным сроком службы и адаптируемостью к окружающей среде. Подходит для больших нагрузок, высокой точности движения, частых пусков, торможений и частых реверсов.
Механическое оборудование с функцией частичного накопления.
Приводной роликовый конвейер с ременным приводом использует узкий ремень, проходящий под конвейерными роликами и находящийся с ними в трущемся контакте. Достаточное давление подается на ремень, чтобы превзойти сопротивление роликов и груза и вызвать вращение роликов. Упаковки движутся в направлении движения со скоростью ремня.
Роликовые конвейеры широко используются в таких областях, как упаковка продуктов, сборка производственных линий, погрузка и разгрузка товаров, и подходят для транспортировки различных типов коробок, мешков, поддонов и других предметов, сыпучих материалов, мелких или нестандартных предметов, которые должны быть размещены на поддонах или в ящиках.
Чтобы узнать точную цену приводного роликового конвейера, необходимо сделать проект и рассчитать его стоимость. Звоните по телефонам 8 800 201-04-16 и +7 904 391-50-35, и мы рассчитаем для вас подходящий вариант конвейера роликового типа, как по бюджету, так и по комплектации.
Наклонный конвейер в себя подъемные и нисходящие конвейеры, которые используются на восходящих или нисходящих маршрутах для транспортировки грузов с одной высоты на другую. Обычно они используются в сочетании с горизонтальными ленточными транспортерами и криволинейными ленточными машинами на курьерских сортировочных и автоматизированных установках.
Конструкция такая же, как у плоского ленточного конвейера, но поскольку корпус машины наклонен, ножки конвейера могут быть выполнены в виде конструкции с регулируемым углом наклона. Стыкуется обычно с плоским ленточным конвейером, и при этом может происходить перепад высоты, тогда посередине линии добавляется нейлоновая переходная пластина, чтобы сделать переход плавным.
Передняя секция такого транспортера наклонена, и после достижения определенной высоты наклон преобразуется в горизонтальный с помощью "гусиной шеи", достигая сочетания наклонного и горизонтального ленточного конвейера, этот переход является плавным и позволяет при перемещении достичь желаемого эффекта.
Транспортерная лента наклонных ленточных конвейеров (особенно подъемных) должна быть нескользящей (без электростатической адсорбции, без зацепления пакетов), чтобы гарантировать отсутствие скольжения перемещаемых грузов во время транспортировки.
Обязательно наличие механизма предотвращения разворота, чтобы избежать разворота при транспортировке посылок до остановки, с реверсивными самоблокирующимися червячными двигателями на выбор поставщика или двигателями с тормозными устройствами.
Угол наклона наклонных конвейеров должен быть максимально снижен. Максимальный угол наклона для конвейеров без отслеживания в местах с нормальной температурой не должен превышать 15°, и не более 17° в специальных местах; угол наклона ленточных конвейеров в местах с низкой температурой не должен превышать 14°. Угол наклона лент на холодных участках не должен превышать 14°. Максимальный наклон конвейера с функцией слежения не должен превышать 12°.
Длина сегментов подъемного ленточного транспортера в принципе не должна превышать 12 000 мм, чтобы избежать проблемы недостаточного привода скольжения.
Широко используется в логистике: транспортировке и сортировке посылок, индустрии бытовой техники, производстве строительных материалов для дома и автозапчастей, обувной, швейной, пищевой, фармацевтической промышленности, автоматизированных складских фабриках, также на цементных заводах и угольных шахтах.
Стоимость производства от 20 000 руб. до 150 000 руб.
Хотите заказать наклонный конвейер у надежного производителя с гарантией качества? Звоните по телефонам 8 800 201-04-16 и +7 904 391-50-35, и мы рассчитаем для вас подходящий вариант конвейерной системы наклонного типа, как по бюджету, так и по комплектации.
Остались вопросы? Наши специалисты всегда готовы на них ответить! Вы можете написать нам на email kaprom-nn@kaprom.ru или в форме на сайте.
Норийная лента – разновидность конвейерной ленты, которая служит для транспортировки сыпучих грузов вверх или вниз. Транспортеры такой конструкции популярны в сельскохозяйственной отрасти и в пищевой промышленности. Они используются для перемещения зерна, злаковых, муки на элеваторах, складах или хлебокомбинатах. Также норийные транспортеры применяются в цементной, химической, стекольной, металлургической отраслях.
На конвейере транспортерную ленту перемещают 2 барабана, на одном из них установлен привод от двигателя, на другом – натяжной механизм. На ленте из технической прорезиненной ткани на одинаковом расстоянии друг от друга установлены нории – ковши из пластика или металла, в них и транспортируется груз. Размеры ковшей зависят от размера ленты. Нории крепятся к ленте специальными норийными болтами через отверстия в полотне.
Норийный болт не похож на обычный. Шляпка его плоская и не имеет граней. Она находится с той стороны ленты, которая трется о барабаны, поэтому не должна выступать, чтобы не мешать движению. На шляпке болта с внутренней стороны есть острые зацепы, они втыкаются в прорезиненное полотно, мешая болту проворачиваться. Ковш фиксируется за норийный болт гайкой с шайбой. Вся конструкция постоянно двигается, есть высокий риск разбалтывания и самопроизвольного раскручивания резьбовых соединений. От силы затяжки и плотности установки болта в ленте зависит периодичность обслуживания конструкции. Поэтому важна подготовка ленты под ковши, а именно перфорация полотна.
Перфорация резинотканевой ленты под норийные ковши – важный этап сборки изделия. Транспортерные ленты выпускаются на заводе без отверстий. Отверстия наносятся по шаблону под конкретного заказчика, ведь у транспортеров и ковшей-норий разные параметры. Перфорирование норийных лент производится на специальном станке. Важно соблюсти одинаковость расстояния между отверстиями во всех направлениях и размерность самих отверстий. Если расстояния будут неодинаковые, станет сложно надежно закрепить на ленте ковш, а между ковшами будут разные промежутки, что снизит эффективность транспортера и не даст его использовать для дозировки сыпучего материала.
Размерность отверстий важна для плотности установки болтов. Чем плотнее сидит болт в отверстии, тем меньше он болтается во время работы механизма, и нужно больше времени, чтобы он открутился. Если отверстие слишком маленькое, придется прикладывать усилия для установки болта, или расширять его вручную, что сложно из-за прочности ленты.
Резинотканевая лента для ворот предназначена для утепления ворот, исключит задувание холодного ветра, попадания дождя и снега, а так же оградит от попадания животных на участок. Чаще всего под ворота используется лента транспортерная резинотканевая. Существует несколько типов таких лент, которые можно использовать под ворота.
Конструкция транспортерной ленты ТК-200 представляет собой несколько слоев: тканевое основание заключено между слоями резиновой смеси, прошедших вулканизацию. Крайние слои называются рабочей и не рабочей обкладками резинотканевой ленты. В зависимости назначения она может иметь резиновый или нарезной борт. Показатели эксплуатации изделия определяются следующими характеристиками:
Преимуществами ленты конвейерной транспортерной ТК-200 являются:
Для производства такого изделия используют ткань БКНЛ-65 с полотном из полиэфира либо хлопка. Наибольшие прочностные показатели прокладки на разрыв равны 55 Н/мм. Это обеспечивает прекрасные показатели эксплуатации.
Конструктивно изделие содержит основание, особый слой резины, который может выступать рабочим/нерабочим обкладом. Благодаря промежуточному слою амортизации из резины БКНЛ-65 устойчива к толчкам, ударному воздействию. Резинотканевая лента для ворот БКНЛ-65 надежная и долговечная. Вам долго не потребуется заменять изделие после установки на ворота, если вы выберете БКНЛ-65.
Такая резинотканевая лента для ворот представляет собой изделие высокого качества, которое содержит особо подготовленные нити полиэстера. Особенность нитей состоит в том, что они почти не вытягиваются.
Преимущества ленты ЕР:
Выбирая подобное изделие, требуется принимать во внимание следующие факторы:
Транспортерную ленту для ворот можно купить на нашем сайте. Просто отправьте заявку в форме обратной связи или по телефону 8 800 201-04-16, с вами свяжется менеджер и поможет с оформлением заказа. Мы продаем резинотканевую ленту для ворот в Нижнем Новгороде и других городах России. Мы можете быть уверены в качестве наших изделий и соблюдении договорных обязательств.
При производстве фанеры, древесноволокнистых плит, ламината, паркета и других материалов осуществляется автоматизированная обработка. Изделия полируются, шлифуются, калибруются. Для укладки и сцепления на них образуют канты и замки. Для выполнения этих операций в промышленном масштабе необходимо специальное оборудование. Речь идет о шлифовально-калибровочных, кантовальных и щеточных станках.
Обеспечить подачу заготовок для обработки можно при помощи транспортерных лент. Они представляют собой замкнутые кольца, выполненные из эластичного материала. Ленты производятся из резины или резиново-тканевого полотна.
Чтобы изделие выполняло свои функции и упрощало производство, к нему предъявляется ряд требований:
Для обеспечения качественного сцепления можно использовать отличающиеся по структуре эластичные поверхности. Для рабочей поверхности подходят профили с выступами, рифлеными углублениями, сложным геометрическим рисунком. Средний слой, скрепляющий рабочую часть и поверхность для станка, может быть выполнен из полиэстера. Для приводной поверхности подходит резиново-тканый материал.
Качественные транспортерные ленты должны отвечать ряду требований:
Эти качества позволят продлить срок эксплуатации оборудования и сократят расходы на ремонт и замену материалов.
Подобрать качественную транспортерную ленту для оборудования можно на сайте нашей компании. Также мы можем изготовить ленту по индивидуальным параметрам для вашего производства.
Вы можете рассчитывать на:
Для получения консультации специалиста достаточно позвонить по телефону 8 800 201-04-16 или воспользоваться формой обратной связи на сайте. Специалист поможет подобрать нужную позицию и оформить заказ.
Конвейерные ленты активно используются в пищевой промышленности. Замороженные продукты поставляются как для организаций, в которых осуществляется питание сотрудников, для заведений общепита, а также в продуктовые магазины. Такие продукты долго сохраняют вкус и полезные свойства. Продажа заморозки позволяет минимизировать количество просроченных товаров за счет большого срока годности.
На производстве для быстрой заморозки используются специальные конвейерные ленты. Шоковая заморозка подразумевает высокую скорость охлаждения продуктов. Температура в камере регулируется и может достигать до -35°C. В отличие от обычного замораживания шоковый метод позволяет быстро перейти частичкам продукта от жидкого состояния к твердому. Это приведет к образованию мелких кристаллов, которые не повлияют на конечные свойства продукта.
Создание качественных продуктов подразумевает использование подходящего для решения конкретных задач оборудования. Один из основных параметров – использование правильной ленты, по которой перемещаются замороженные продукты.
Конвейерные ленты для шоковой заморозки должны отвечать следующим требованиям:
Купите конвейерную ленту для шоковой заморозки в специализированной организации. Подобрать подходящие конвейерные ленты для шоковой заморозки и оборудование для предприятий промышленности можно на сайте нашей компании.
Остались вопросы или необходимо обсудить детали сотрудничества? Достаточно позвонить по телефону 8 800 201-04-16 или воспользоваться формой обратной связи на сайте. Наши менеджеры ответят на все вопросы и помогут подобрать подходящий вариант конвейерной ленты для шоковой заморозки.
Конвейерная лента, у которой нет шва соединения полотен, называется бесконечной конвейерной лентой.
Изготавливается такая лента, как правило, из полиуретана или из тканых материалов, например, фетра.
Бесконечные ленты наши широкое применение для различных производств благодаря своей гибкости, неизменной толщине всего полотна, одинаковой прочности по всей длине, прекрасному соотношению нагрузки у удлинению, что позволяет им работать даже в экстремальных условиях в течение нескольких месяцев или лет.
Бесконечные конвейерные ленты не подходят для транспортировки грузов на заводах и промышленных предприятиях и не являются заменой резинотканевых лент. Однако для отдельных производств и технологических процессов требуется закольцованная резинотканевая лента, такую ленту тоже принято называть бесконечной. Стыковка ленты в кольцо в данном случае производится методом горячей вулканизации, что обеспечивает прочность стыка от 80% до 95%.
Если вы желаете обеспечить производство качественным оборудованием и комплектующими, заказывайте бесконечные конвейерные ленты у надежных поставщиков, готовых гарантировать безупречное качество продукции. Одним из таких является Компания «Капром». Производственные мощности нашей компании позволяют выпускать конвейерные ленты практически всех типов, любой толщины — от 0,4 до 22 мм, и ширины от 120 до 3000мм, с возможностью наваривания дополнительных профилей и лопаток для сыпучих грузов и вертикальных конвейеров, а также закольцовку. Мы в состоянии удовлетворить любой потребительский запрос и своевременно поставить партию бесконечной конвейерной ленты в нужном объеме и с сохранением сжатых сроков отгрузки. Оставляйте заявку на сайте, по телефонам: 8 800 201-04-16, +7 831 291-50-35, а также электронной почте: kaprom-nn@kaprom.ru.