Барабанный шкив является основной частью конвейера для передачи мощности, которая зависит от трения между ним и конвейерной лентой, чтобы привести ленту в движение. Поэтому очень важно выбрать правильный приводной шкив для ленточного конвейера.
Шкив барабана состоит из шпинделя, барабана, подшипника и подшипниковой камеры. Поставщики зачастую могут настраивать и изготавливать барабанный шкив и поставлять детали и секции шкива в соответствии с требованиями заказчика.
Преимуществом стального шкива с гладким барабаном является простота обработки, широкое использование, низкая мощность, небольшая ширина полосы пропускания и сухая среда, которые можно использовать с роликом с гладкой поверхностью. Его недостатком является то, что коэффициент поверхностного трения мал, и он обычно используется в конвейерах на короткие расстояния, где влажность окружающей среды невелика.
Преимущество стальных шкивов с накаткой заключается в том, что они увеличивают трение между лентой и роликом и широко используются, как правило, для транспортировки на средние расстояния и средней нагрузки. Автоматические сортировочные линии, автоматизированные конвейерные линии и другие ленточные конвейеры многочисленны и разнообразны и обычно используют стальные рифленые ролики.
Применяется в:
Основным преимуществом шкивов из литой (плакированной) резины является высокий коэффициент поверхностного трения, а шкивы с ременным приводом подходят для конвейеров с высокой влажностью окружающей среды и большими расстояниями транспортировки.
Материал шкива обрабатывается с использованием нержавеющей стали 304 или 310, 316 для пищевой или фармацевтической промышленности, а также для коррозионно-стойкой промышленности.
Моторизованный шкив барабана представляет собой приводное устройство нового типа с двигателем и редуктором, размещенным внутри корпуса барабана. Он в основном используется в стационарных и мобильных ленточных конвейерах, заменяя традиционный электродвигатель.
Широко используется в промышленности:
Моторизованные барабанные шкивы малого и среднего размера широко используются в:
Изогнутые роликовые конвейеры легко соединяются друг с другом и их можно использовать для формирования сложных логистических конвейерных систем с несколькими роликовыми линиями и другим транспортным оборудованием или специальными машинами для удовлетворения потребностей различных процессов. Накопляющий ролик можно использовать для достижения накопления при транспортировке материала. Такой конвейер имеет несложную конструкцию, высокую надежность, прост в эксплуатации и обслуживании.
Основные материалы изогнутого роликового конвейера:
Широко используется в:
Изогнутый роликовый конвейер приводится в действие:
Методы передачи:
Конвейер роликовый приводной являются важным типом роликовых конвейеров, в которых силовой блок передает мощность на ролик, заставляя его вращаться и перемещать грузы за счет трения между поверхностью ролика и поверхностью транспортируемых товаров. Обычно используется в горизонтальных или слегка восходящих конвейерных линиях.
Приводные роликовые конвейеры обычно приводятся в движение двигателями переменного тока, но при необходимости могут также приводиться в движение двухскоростными и гидравлическими двигателями.
Существует различие между отдельными приводами и групповыми приводами в зависимости от типа привода. В первом каждый валик снабжен отдельным приводом для удобства демонтажа. В последнем случае - несколько валиков приводятся в движение одним приводом, что снижает стоимость оборудования. Методами привода для групповых передач являются:
Он имеет большую грузоподъемность, хорошую универсальность, простоту установки, хорошую адаптируемость к окружающей среде и может работать в местах, где он часто подвергается воздействию масла, воды и высоких температур, что делает его широко используемым типом приводного роликового конвейера. Однако цепь легко изнашивается при работе в запыленной среде и издает шум при работе на высокой скорости. Такой вид привода делится на одинарный цепной привод и двойной цепной привод:
1. Одиночный цепной привод силового роликового конвейера компактен и подходит для легкой нагрузки, низкой скорости и непрерывной работы.
2. Двойной цепной привод силового роликового конвейера подходит для больших нагрузок, более высоких скоростей и более частых пусков и торможений.
Конвейер с зубчатым приводом отличается высокой грузоподъемностью, высокой точностью передачи, длительным сроком службы и адаптируемостью к окружающей среде. Подходит для больших нагрузок, высокой точности движения, частых пусков, торможений и частых реверсов.
Механическое оборудование с функцией частичного накопления.
Приводной роликовый конвейер с ременным приводом использует узкий ремень, проходящий под конвейерными роликами и находящийся с ними в трущемся контакте. Достаточное давление подается на ремень, чтобы превзойти сопротивление роликов и груза и вызвать вращение роликов. Упаковки движутся в направлении движения со скоростью ремня.
Роликовые конвейеры широко используются в таких областях, как упаковка продуктов, сборка производственных линий, погрузка и разгрузка товаров, и подходят для транспортировки различных типов коробок, мешков, поддонов и других предметов, сыпучих материалов, мелких или нестандартных предметов, которые должны быть размещены на поддонах или в ящиках.
Чтобы узнать точную цену приводного роликового конвейера, необходимо сделать проект и рассчитать его стоимость. Звоните по телефонам 8 800 201-04-16 и +7 904 391-50-35, и мы рассчитаем для вас подходящий вариант конвейера роликового типа, как по бюджету, так и по комплектации.
Наклонный конвейер в себя подъемные и нисходящие конвейеры, которые используются на восходящих или нисходящих маршрутах для транспортировки грузов с одной высоты на другую. Обычно они используются в сочетании с горизонтальными ленточными конвейерами и криволинейными ленточными машинами на курьерских сортировочных и автоматизированных установках.
Конструкция такая же, как у плоского ленточного конвейера, но поскольку корпус машины наклонен, ножки наклонного конвейера могут быть выполнены в виде конструкции с регулируемым углом наклона. Наклонный обычно состыкован с плоским ленточным конвейером, и при стыковке обычно происходит перепад высоты, а посередине добавляется нейлоновая переходная пластина, чтобы сделать переход плавным.
Передняя секция ленточного конвейера наклонена, и после достижения определенной высоты наклон преобразуется в горизонтальный с помощью "гусиной шеи", достигая сочетания наклонного и горизонтального ленточного конвейера, этот переход является плавным и позволяет транспортировке достичь желаемого эффекта.
Транспортерная лента наклонных ленточных конвейеров (особенно подъемных) должна быть нескользящей (без электростатической адсорбции, без зацепления пакетов), чтобы гарантировать отсутствие скольжения перемещаемых грузов во время транспортировки.
Наклонные конвейеры должны иметь механизм предотвращения разворота, чтобы избежать разворота при транспортировке посылок до остановки, с реверсивными самоблокирующимися червячными двигателями на выбор поставщика или двигателями с тормозными устройствами.
Угол наклона наклонных конвейеров должен быть максимально снижен. Максимальный угол наклона для конвейеров без отслеживания в местах с нормальной температурой не должен превышать 15°, и не более 17° в специальных местах; угол наклона ленточных конвейеров в местах с низкой температурой не должен превышать 14°. Угол наклона лент на холодных участках не должен превышать 14°. Максимальный наклон конвейера с функцией слежения не должен превышать 12°.
Длина сегментов подъемного ленточного конвейера в принципе не должна превышать 12 000 мм, чтобы избежать проблемы недостаточного привода скольжения.
Широко используется в логистике: транспортировке и сортировке посылок, индустрии бытовой техники, промышленности строительных материалов для дома, обувной и швейной промышленности, пищевой промышленности, фармацевтической промышленности, производстве автозапчастей, интеллектуальных фабриках, автоматизированных складских фабриках, традиционной цементной промышленности, угольной промышленности и т. д.
Стоимость производства от 20 000 руб. до 150 000 руб.
Хотите заказать наклонный конвейер у надежного производителя с гарантией качества? Звоните по телефонам 8 800 201-04-16 и +7 904 391-50-35, и мы рассчитаем для вас подходящий вариант конвейерной системы наклонного типа, как по бюджету, так и по комплектации.
Остались вопросы? Наши специалисты всегда готовы на них ответить! Вы можете написать нам на email kaprom-nn@kaprom.ru или в форме на сайте.
Норийная лента – разновидность конвейерной ленты, которая служит для транспортировки сыпучих грузов вверх или вниз. Транспортеры такой конструкции популярны в сельскохозяйственной отрасти и в пищевой промышленности. Они используются для перемещения зерна, злаковых, муки на элеваторах, складах или хлебокомбинатах. Также норийные транспортеры применяются в цементной, химической, стекольной, металлургической отраслях.
Ленту перемещают 2 барабана, на одном из них установлен привод от двигателя, на другом – натяжной механизм. На ленте их технической прорезиненной ткани на одинаковом расстоянии друг от друга установлены нории – ковши из пластика или металла, в них и транспортируется груз. Размеры ковшей зависят от размера ленты. Нории крепятся к ленте специальными норийными болтами через отверстия в полотне.
Норийный болт не похож на обычный. Шляпка его плоская и не имеет граней. Она находится с той стороны ленты, которая трется о барабаны, поэтому не должна выступать, чтобы не мешать движению. На шляпке болта с внутренней стороны есть острые зацепы, они втыкаются в прорезиненное полотно, мешая болту проворачиваться. Ковш фиксируется на норийный болт гайкой с шайбой. Вся конструкция постоянно двигается, есть высокий риск разбалтывания и самопроизвольного раскручивания резьбовых соединений. От силы затяжки и плотности установки болта в ленте зависит периодичность обслуживания конструкции. Поэтому важна подготовка ленты под ковши, а именно перфорация полотна.
Перфорация резинотканевой ленты под норийные ковши – важный этап сборки изделия. Транспортерные ленты выпускаются на заводе без отверстий. Отверстия наносятся по шаблону под конкретного заказчика, ведь у транспортеров и ковшей-норий разные параметры. Перфорирование норийных лент производится на специальном станке. Важно соблюсти одинаковость расстояния между отверстиями во всех направлениях и размерность самих отверстий. Если расстояния будут неодинаковые, станет сложно надежно закрепить на ленте ковш, а между ковшами будут разные промежутки, что снизит эффективность транспортера и не даст его использовать для дозировки сыпучего материала.
Размерность отверстий важна для плотности установки болтов. Чем плотнее сидит болт в отверстии, тем меньше он болтается во время работы механизма, и нужно больше времени, чтобы он открутился. Если отверстие слишком маленькое, придется прикладывать усилия для установки болта, или расширять его вручную, что сложно из-за прочности ленты.
Резинотканевая лента для ворот предназначена для утепления ворот, исключит задувание холодного ветра, попадания дождя и снега, а так же оградит от попадания животных на участок. Чаще всего под ворота используется лента транспортерная резинотканевая. Существует несколько типов таких лент, которые можно использовать под ворота.
Конструкция транспортерной ленты ТК-200 представляет собой несколько слоев: тканевое основание заключено между слоями резиновой смеси, прошедших вулканизацию. Крайние слои называются рабочей и не рабочей обкладками резинотканевой ленты. В зависимости назначения она может иметь резиновый или нарезной борт. Показатели эксплуатации изделия определяются следующими характеристиками:
Преимуществами ленты конвейерной транспортерной ТК-200 являются:
Для производства такого изделия используют ткань БКНЛ-65 с полотном из полиэфира либо хлопка. Наибольшие прочностные показатели прокладки на разрыв равны 55 Н/мм. Это обеспечивает прекрасные показатели эксплуатации.
Конструктивно изделие содержит основание, особый слой резины, который может выступать рабочим/нерабочим обкладом. Благодаря промежуточному слою амортизации из резины БКНЛ-65 устойчива к толчкам, ударному воздействию. Резинотканевая лента для ворот БКНЛ-65 надежная и долговечная. Вам долго не потребуется заменять изделие после установки на ворота, если вы выберете БКНЛ-65.
Такая резинотканевая лента для ворот представляет собой изделие высокого качества, которое содержит особо подготовленные нити полиэстера. Особенность нитей состоит в том, что они почти не вытягиваются.
Преимущества ленты ЕР:
Выбирая подобное изделие, требуется принимать во внимание следующие факторы:
Транспортерную ленту для ворот можно купить на нашем сайте. Просто отправьте заявку в форме обратной связи или по телефону 8 800 201-04-16, с вами свяжется менеджер и поможет с оформлением заказа. Мы продаем резинотканевую ленту для ворот в Нижнем Новгороде и других городах России. Мы можете быть уверены в качестве наших изделий и соблюдении договорных обязательств.
При производстве фанеры, древесноволокнистых плит, ламината, паркета и других материалов осуществляется автоматизированная обработка. Изделия полируются, шлифуются, калибруются. Для укладки и сцепления на них образуют канты и замки. Для выполнения этих операций в промышленном масштабе необходимо специальное оборудование. Речь идет о шлифовально-калибровочных, кантовальных и щеточных станках.
Обеспечить подачу заготовок для обработки можно при помощи транспортерных лент. Они представляют собой замкнутые кольца, выполненные из эластичного материала. Ленты производятся из резины или резиново-тканевого полотна.
Чтобы изделие выполняло свои функции и упрощало производство, к нему предъявляется ряд требований:
Для обеспечения качественного сцепления можно использовать отличающиеся по структуре эластичные поверхности. Для рабочей поверхности подходят профили с выступами, рифлеными углублениями, сложным геометрическим рисунком. Средний слой, скрепляющий рабочую часть и поверхность для станка, может быть выполнен из полиэстера. Для приводной поверхности подходит резиново-тканый материал.
Качественные транспортерные ленты должны отвечать ряду требований:
Эти качества позволят продлить срок эксплуатации оборудования и сократят расходы на ремонт и замену материалов.
Подобрать качественную транспортерную ленту для оборудования можно на сайте нашей компании. Также мы можем изготовить ленту по индивидуальным параметрам для вашего производства.
Вы можете рассчитывать на:
Для получения консультации специалиста достаточно позвонить по телефону 8 800 201-04-16 или воспользоваться формой обратной связи на сайте. Специалист поможет подобрать нужную позицию и оформить заказ.
Конвейерные ленты активно используются в пищевой промышленности. Замороженные продукты поставляются как для организаций, в которых осуществляется питание сотрудников, для заведений общепита, а также в продуктовые магазины. Такие продукты долго сохраняют вкус и полезные свойства. Продажа заморозки позволяет минимизировать количество просроченных товаров за счет большого срока годности.
На производстве для быстрой заморозки используются специальные конвейерные ленты. Шоковая заморозка подразумевает высокую скорость охлаждения продуктов. Температура в камере регулируется и может достигать до -35°C. В отличие от обычного замораживания шоковый метод позволяет быстро перейти частичкам продукта от жидкого состояния к твердому. Это приведет к образованию мелких кристаллов, которые не повлияют на конечные свойства продукта.
Создание качественных продуктов подразумевает использование подходящего для решения конкретных задач оборудования. Один из основных параметров – использование правильной ленты, по которой перемещаются замороженные продукты.
Конвейерные ленты для шоковой заморозки должны отвечать следующим требованиям:
Купите конвейерную ленту для шоковой заморозки в специализированной организации. Подобрать подходящие конвейерные ленты для шоковой заморозки и оборудование для предприятий промышленности можно на сайте нашей компании.
Остались вопросы или необходимо обсудить детали сотрудничества? Достаточно позвонить по телефону 8 800 201-04-16 или воспользоваться формой обратной связи на сайте. Наши менеджеры ответят на все вопросы и помогут подобрать подходящий вариант конвейерной ленты для шоковой заморозки.
Конвейерная лента, у которой нет шва соединения полотен, называется бесконечной конвейерной лентой.
Изготавливается такая лента, как правило, из полиуретана или из тканых материалов, например, фетра.
Бесконечные ленты наши широкое применение для различных производств благодаря своей гибкости, неизменной толщине всего полотна, одинаковой прочности по всей длине, прекрасному соотношению нагрузки у удлинению, что позволяет им работать даже в экстремальных условиях в течение нескольких месяцев или лет.
Бесконечные конвейерные ленты не подходят для транспортировки грузов на заводах и промышленных предприятиях и не являются заменой резинотканевых лент. Однако для отдельных производств и технологических процессов требуется закольцованная резинотканевая лента, такую ленту тоже принято называть бесконечной. Стыковка ленты в кольцо в данном случае производится методом горячей вулканизации, что обеспечивает прочность стыка от 80% до 95%.
Если вы желаете обеспечить производство качественным оборудованием и комплектующими, заказывайте бесконечные конвейерные ленты у надежных поставщиков, готовых гарантировать безупречное качество продукции. Одним из таких является Компания «Капром». Производственные мощности нашей компании позволяют выпускать конвейерные ленты практически всех типов, любой толщины — от 0,4 до 22 мм, и ширины от 120 до 3000мм, с возможностью наваривания дополнительных профилей и лопаток для сыпучих грузов и вертикальных конвейеров, а также закольцовку. Мы в состоянии удовлетворить любой потребительский запрос и своевременно поставить партию бесконечной конвейерной ленты в нужном объеме и с сохранением сжатых сроков отгрузки. Оставляйте заявку на сайте, по телефонам: 8 800 201-04-16, +7 831 291-50-35, а также электронной почте: kaprom-nn@kaprom.ru.
Поворотные конвейерные ленты применяются на транспортерах тогда, когда требуется изменить направление и траекторию движения. Таким образом при организации производственной линии можно получить значительную экономию пространства и перемещать грузы в заданном порядке, не прерывая технологический процесс.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поворотная конвейерная лента имеет сложную форму. Полотно ленты изготавливается по специальной технологии: может быть раскроено по кругу, с механическими замками или сварено в кольцо, с направляющими и гофробортами. Угол поворота у такой ленты от 30ти до 180ти градусов.
Тип | Материал | Цвет | Толщина (мм) | Мин. Ø барабана (мм) | Область применения |
---|---|---|---|---|---|
B21 | ПУ ткань с пропиткой | Зеленый | 2.0 | 30 | Камнеобработка и керамическое производство |
B31 | ПУ ткань с пропиткой | Зеленый | 3.5 | 80 | Камнеобработка и керамическое производство |
F21 | ПВХ | Белый | 2.6 | 50 | Пищевая промышленность |
P6/BF | ПУ | Белый | 1.3 | 20 | Пищевая промышленность |
P8/A BF | ПУ | Белый | 1.35 | 20 | Пищевая промышленность |
R11 | Натуральная ткань | Белый | 1.4 | 12 | Пищевая промышленность |
U12 | ПВХ | Зеленый | 1.8 | 30 | Полиграфия, пластмассы |
U21 | ПВХ | Зеленый | 2.6 | 50 | Аэропорты и почтовые службы |
Поворотную конвейерную ленту для вашего производство можно купить в Компании "Капром". Мы работаем на рынке конвейерного оборудования с 2013 года, приобрели положительную репутацию среди партнеров и готовы предложить вам отличные условия сотрудничества, гарантируя высокое качество продукции и адекватные цены.
Остались вопросы или требуется подобрать ленту для вашего технологического процесса? Звоните по телефонам 8 800 201-04-16 и +7 831 291-50-35. Менеджеры компании ответят на все вопросы и помогут подобрать оптимальную ленту для нужд вашего производства, на складе всегда имеется запас конвейерных лент в ассортименте.
Многие современные компании заказывают изготовление конвейерных лент для своего предприятия. Они используются для перемещения различных изделий по территории помещения для обеспечения непрерывного производственного процесса. Ввиду интенсивной эксплуатации лента должна обладать высокими прочностными характеристики, устойчивостью на разрыв, эластичностью и многими другими особенностями. Для достижения перечисленных качеств во время изготовления транспортерных лент ведется строгий технологический контроль. Он обеспечивает отсутствие брака.
Производство конвейерных лент в России давно поставлено на поток. Это прибыльная сфера деятельности, поскольку готовая продукция обладает высоким спросом. Сегодня без конвейеров невозможно функционирование крупных складов, супермаркетов, производств и прочих организаций, где осуществляется постоянное перемещение грузов. Именно поэтому производство конвейерных лент должно соответствовать ГОСТ и отличаться высоким качеством. Готовая продукция обладает несколькими типовыми вариантами, поэтому у потенциального заказчика всегда есть выбор и альтернативы.
Компания "Капром" специализируется на изготовлении конвейерных лент и ремней для перемещения различных грузов на производствах и предприятиях. Производственные мощности нашего завода позволяют выпускать продукцию с повышенным запасом качества и технологическими ресурсами: любой толщины — от 0,4 до 22 мм, и ширины от 120 до 3000мм, с возможностью наваривания дополнительных профилей и лопаток для сыпучих грузов и вертикальных конвейеров.
Полный производственный цикл автоматизирован, присутствует контроль качества на каждом этапе.
Современное программное обеспечение и опыт работы c 2013 года, позволяют решать сложные технические задачи в диалоге с потребителем.
Также мы предоставляем услуги по навариванию гофробортов и стыковке полотна транспортерной ленты.
Мы оперативно обрабатываем заявки, соблюдаем оговоренные сроки и доставляем нашу продукцию во все регионы России. На все товары и услуги предоставляется гарантия.
Оставляйте заявку на сайте или по телефонам 8 800 201-04-16, +7 831 291-50-35. Наши специалисты свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подробно проконсультируют по изготовлению необходимой вам конвейерной ленты.
Агрессивной считается среда, способная вступать во взаимодействие с окружающими материалами, делая их непригодными для последующей работы. При воздействии таких сред на технологические устройства и их элементы, в том числе на конвейерную ленту, велик шанс образования пирофорных веществ, которые вступают в реакцию с воздухом и могут вызвать возгорание. Это делает работу опасной. Также возможны и разрыв самих лент из-за различных механических повреждений.
Агрессивные среды бывают любых агрегатных состояний: газообразные, жидкие и твердые. Самым распространенным представителем газообразной агрессивной среды является углекислый газ, содержащийся в воздухе. Весьма агрессивным является также воздух промышленных районов и предприятий из-за высокой концентрации различных выделяемых в производстве паров. Вода, отличающаяся по степени кислотности и щелочности, тоже может быть жидкой агрессивной средой, и очень часто ей является.
Есть мнение, что шахтная конвейерная лента подходит для использования в агрессивной среде. Но это заблуждение. Шахтная лента не пригодна полностью для такой среды по нескольким причинам. Во-первых, в процессе работы может произойти продольное удлинение из-за провисания между роликоопорами, что вызывает трение. Во-вторых, увеличивается диаметр барабанов, если присутствует большое число прокладок. Обе эти причины вызывают нежелательное трение, провоцирующее более высокую температуру и более благоприятные для химической реакции условия, что увеличивает риск образования опасных веществ.
Существуют ленты, которые считаются универсальными, иногда их устанавливают на конвейер, работающий в агрессивной среде. Это распространенная ошибка, которая ведет к разрушению ленточного полотна, потому что:
И это только некоторые проблемы, с которыми может столкнуться так называемая универсальная лента для транспортеров при неправильной эксплуатации. Конечно, ее стоимость дешевле, чем у специальной, но лучше все-таки не экономить на качестве и разобраться, какие конвейерные ленты стоит приобретать и использовать, работая с неблагоприятными средами.
Лент, специально предназначенных для таких сред, не так много. Износостойкая лента отличается от стандартной резинотканевой по некоторым параметрам, например, конструкцией. Существуют бескордовые ленты, структура которых однородна. Как уже писалось выше, корд может влиять на работу с влажными средами, а именно стать причиной расслоения ленты. Поэтому износостойкая конвейерная лента хорошо работает при высокой влажности, а также при частом контакте с водой, маслами и другими подобными материалами.
Лента БКНЛ-65 содержит специальные тканевые прокладки и устойчивы к влиянию агрессивных сред, химическому, биологическому и механическому воздействию, могут использоваться при температурных условиях от -45°С до +60°С. Подходит для использования на ленточных конвейерах на птицеводческих, животноводческих, других сельскохозяйственных и промышленных предприятиях.
В неблагоприятных средах можно использовать и модульные ленты. Они состоят из отдельных звеньев, собранных в одну подвижную конструкцию. Такие ленты тоже довольно успешны в работе с проблемными средами, но они, помимо этого, легко подлежат ремонту, благодаря взаимозаменяемости элементов.
Кислото- и щелочностойкие конвейерные ленты подходят для транспортировки щелочей или кислот, а так же для перемещения грузов в условиях агрессивной окружающей среды в химической промышленности и на цементных заводах. Бывают следующих типов:
Тип ленты | Тип ткани прокладки | Количество прокладок |
Прочность при разрыве по основе Н/мм |
---|---|---|---|
2КЩ | ТК-300-2 | 5 | 1500 |
2ЛКЩ,4КЩ | БКНЛ-65-2 | 3 | 165 |
2ЛКЩ,4КЩ | ТК-200-2, ТЛК-200-МА | 2 | 400 |
2ЛКЩ,4КЩ | ЕР-200 | 3 | 600 |
2ЛКЩ,4КЩ | ЕР-200 | 4 | 800 |
Расшифровка:
Лента маслобензостойкая состоит из гибкого пластика: ПУ или ПВХ.
ПВХ обеспечивает более твердую рабочую поверхность, широкий температурный диапазон и диапазон толщины полотна, разные текстуры поверхностей (что может серьезно уменьшить трение). Антиадгезионная лента износостойкая ПУ во многом схожа с ПВХ, но ее прочность несколько выше.
Агрессивные среды могут во многом усложнить работу конвейеров на производстве, поэтому выбирайте ленты тщательно, в соответствии с условиями работы на вашем предприятии и не экономьте на них, в противном случае потребуются дополнительные расходы на ремонт конвейерных лент.
Пищевая конвейерная лента — это нетканое полотно, которое является одним из основных элементов промышленного оборудования, используемого в производстве продовольственных товаров. Изделие может применяться для подачи сырья, перемещения ингредиентов для различных технологических этапов, транспортировки уже готовой продукции. Такие приспособления изготавливаются с учётом целого комплекса санитарно-гигиенических требований. Они не только не содержат токсичных компонентов, но и обладают высокой устойчивостью к температурным колебаниям, воздействию жидкостей, давлению.
Такие полотна могут различаться не только размерами, но и материалом изготовления. Выделяют следующие виды:
Кроме того, полотна бывают цельными и сшитыми. Первые более прочные, вторые могут изготавливаться с учётом конструктивных особенностей нестандартных конвейеров, в том числе модульных.
Если вам необходимы транспортёрные ленты для пищевого производства, обратите внимание на наш каталог. Мы предлагаем продукцию, соответствующую санитарно-гигиеническим требованиям и государственным стандартам ГОСТ 20-2018, сочетающую высокую прочность с практичностью, жиро- и маслостойкостью. В каталоге представлен большой выбор размеров, вы можете подобрать полотна для любых моделей конвейеров: большинство позиций постоянно есть в наличии на складе нашего магазина. На все модели действует заводская гарантия. Если вам нужна качественная пищевая транспортёрная лента, купить её у нас можно с доставкой по России. Звоните по телефонам 8 800 201-04-16 и +7 831 291-50-35 или оставляйте заявку на сайте.
Транспортировка крупногабаритных грузов сопряжена с определёнными трудностями. У перевозимых материалов могут быть острые концы, которые, зацепившись за преграду, приведут к повреждению груза. Препятствия могут встретиться и по пути. Не всегда имеются и условия для укладывания перевозимого в правильную форму. Случаются и падения частей материала, имеющего острые углы.
Для всех таких случаев предусмотрена специальная конвейерная лента с устойчивостью к пробоям и порезам - особо прочная. Острые кромки, большие куски и прочие ситуации, ведущие к повреждениям насквозь и вдоль, ей не страшны.
Область использования транспортерных лент, устойчивых к пробоям и порезам, достаточно широка. Например, это транспортировка следующих грузов:
Их также часто ставят на ленточные конвейерные линии, где нагрузки высоки или имеются тяжёлые условия работы. Кроме того, применение возможно:
Ширина лент может быть различной:
Под заказ доступно исполнение и с другими размерами.
Прочность варьируется от 315 до 3150 ньютонов на миллиметр. Её обеспечивает каркас, основу которого составляет полиамидно-полиэфирная ткань ЕР. Между ним и обкладночной резиной устанавливают специальный брекер. На конвейерных лентах по типу желобов он исполняется в металлическом варианте. Если имеется детектор на металл или сепараторы на магнитах, то используют гибкий вариант из полиамида. Этот компонент прочен, термостоек и выдерживает воздействия химических веществ. Он остаётся эластичным и при низких температурах. В остальных случаях применяют брекер из арматуры с металлокордом.
Выдерживаемая температура: от 35 градусов ниже нуля до 60 с плюсом.
Конвейерные ленты, устойчивые к порезам и пробивам, выбирают по следующим причинам:
Техническая сложность и высокая себестоимость изделия обуславливают требование серьёзного и ответственного подхода к выбору и покупке специализированной трнаспортерной ленты для конвейера. Поэтому подбор должен осуществлять опытный специалист, ориентирующегося в сегменте.
Следует внимательно рассмотреть маркировку, в которой обозначается ширина, тканевый тип и его сила разрыва в ньютонах на миллиметр, прокладочное число для ткани и брекера по отдельности. Завершаются маркировочные обозначения соотношением толщин верхнего и нижнего слоёв, которое указывается через дробь. Приведём пример.
1000 EP800/4+1 8/3, здесь 1000 — ширина в мм, ткань ЕР с разрывом 800 н/мм, используется 4 прокладки для ткани и 1 брекерная, соотношение толщин 8 к 3.
При выборе транспортерной ленты, устойчивой к пробоям и порезам, обратите внимание на условия, которые предлагает продающая организация, квалификацию консультантов, сервис для замены в случае необходимости и обслуживания, включая пуско-наладочные работы на конвейере. Также важно, насколько быстро будет отгружен и доставлен товар. Наличие товара на складе ускорит процесс. Если нужный размер изготавливается на заказ, то не стоит экономить и пытаться заменить ленту на похожую. Сравнив стоимость, выбирать следует лучшее предложение по соотношению цены и качества.
Качественное работающее оборудование, техническое состояние которого регулярно проверяется - залог успешного непрерывного производства, отсутствия простоя и финансовых потерь. Конвейерные ленты используются на многих производственных предприятиях. Деформация, разрыв транспортерной ленты приводит к остановке конвейера, а иногда и поломке с последующим длительным и дорогостоящим ремонтом. Как избежать проблем на производстве, продлить срок службы конвейерных лент и снизить издержки из-за их преждевременного изнашивания?
В 30 % случаев лента изнашивается из-за того, что она неправильно подобрана. Тип полотна, материал рабочей поверхности, жесткость и другие технические характеристики транспортерного полотна не подходят для вашего производства.
Следует понимать, что если работы ведутся на улице, а не в помещении, при этом температура ниже нуля, то нужно выбирать морозоустойчивую ленту.
Если есть вероятность, что транспортируемый груз может просыпаться, на поверхность попадет масло, вода или химически активная жидкость, то нужно выбирать специальную износоустойчивую или полимерную ленту.
У вас металлургическое производство? Обязательно устанавливайте на полотно ленты дополнительную металлическую сетку.
Сборка и наладка конвейерной линии должны проводиться с учетом стандартов и правил эксплуатации технологического оборудования.
Нельзя нарушать прямолинейность конвейера и перегружать.
Полотно транспортерной ленты должно соответствовать диаметру барабанов.
Груз не должен падать на ленту со слишком большой высоты.
Это позволит снизить ущерб для производства и уменьшить частоту ремонта транспортерной ленты.
Использование специализированных полиуретановых покрытий позволяет повысить износостойкость и устойчивость ленты к внешним воздействиям.
Перегруженная лента может вызывать перекос и пробуксовку. Покрытие приводных барабанов футеровкой позволяет увеличить коэффициент трения между лентой и барабаном, исключить проскальзывание ленты, повысить устойчивость и стабильность движения ленты на конвейере, что существенно снижает вероятность разрыва ленты по месту стыка, а так же повреждение элементов конструкции конвейера.
Работы по техническому обслуживанию конвейерных лент должны проводится регулярно.
Персонал должен иметь специализированную подготовку и опыт работы.
Вовремя проведенный технический осмотр конвейера позволит избежать крупных неполадок, остановки производства на неопределенный срок и значительных финансовых потерь.
Техническое обслуживание конвейерных механизмов предполагает регулярную проверку роликов. Конвейерными роликами называют часть конвейера, которая крутится и несет с помощью этого транспортерную ленту и груз. Бесперебойная работа роликов – важный параметр, влияющий на работу конвейерной линии.
Ситуации, когда ролики заклинило, могут привести к тяжелым последствиям. Застопорившаяся деталь протрет корпус ленты, а стык на ней может привести к попаданию материала под натяжной барабан. Возможна крупная авария. Конечно, это самый негативный вариант развития событий. Позитивный вариант – это оперативная замена поврежденных элементов и предотвращение неприятностей.
Причин несколько:
Стандартный конвейерный ролик состоит из:
Так как предполагаются большие нагрузки на ролики, используются шариковые радиальные подшипники. Лабиринтное уплотнение служит для защиты от пыли и грязи, выполнено чаще всего из полипропилена.
Относительная новинка – горячеформованные ролики, их срок службы гораздо выше аналогов. При их изготовлении используются только автоматизированные механизмы, исключен человеческий фактор. Обечайка разогревается до температуры 8700 С, одновременно создаются стакан для подшипника и край изделия загибается внутрь. Данная технология увеличивает ресурс работы в два раза.
При выборе конвейерных роликов учитывается целый ряд факторов: условия эксплуатации, массу грузов, особенности транспортировки грузов и другие. Правильно подобранный ролик, а также регулярное ТО конвейерных механизмов помогут избежать преждевременного износа элементов.
Приводные ремни устанавливаются в ременных передачах и служат для передачи мощности. Их существует множество видов. Отличаются по длине, толщине и ширине. Также их разделяют по текстуре и особенностям. Итак, какую же продукцию этого типа можно найти сегодня на рынке?
Типов приводных ремней действительно много. Среди прочих можно выделить те, что с дюймовой и метрической шкалой, а также специальные ремни. Однако чаще производители и дистрибьюторы маркируют свои продукты названиями, которые позволяют идентифицировать их благодаря уникальным свойствам или применению. Таким образом, ассортимент включает:
Эти изделия создаются таким образом, чтобы соответствовать требованиям машин, используемых в конкретной отрасли.
Их правильная работа оказывает непосредственное влияние на многие системы - они определяют, в том числе, быстрый запуск машин и изменение темпа их работы. Итак, в каких устройствах используются приводные ремни?
Ременная передача используется в сельскохозяйственной и строительной технике, в тракторах и легковых автомобилях, а также в десятках видов станков, применяемых в легкой и тяжелой промышленности. Например, узкопрофильные ремни прекрасно подходят для двигателей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и многих других транспортных средств. Они предназначены для работы на окружных скоростях, не превышающих 40 метров в секунду. Другой тип ремней - классические, по DIN 2215 они отличаются универсальностью использования, электропроводностью и работой в суровых условиях. Их можно использовать в бурах, шлифовальных машинах или даже на небольших гидроэлектростанциях.
В первую очередь следует выбирать продукты, которые будут идеально сочетаться с работой других компонентов данного устройства.
Хорошие изделия для ременных передач должны быть устойчивы к истиранию, высоким и низким температурам, а также к высокому усилию прессования. Они также должны выдерживать вредное воздействие воды, влаги, смазочных материалов и химикатов, а их свойства должны быть аналогичны свойствам приводных цепей.
Приводные ремни для конвейерных лент разрабатываются на основе индивидуальных решений исходя из требований определенных машин и типа транспортируемого материала.
Выбирая приводной ремень для конвейерных лент, покупатель должен ориентироваться на качественные характеристики товара. Он должен быть безопасным и долговечным. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент приводных ремней для конвейерных лент, который позволяет выбрать наиболее подходящий для каждого устройства вариант по соотношению цена/качество.
Транспортировка бетона и доставки его к месту работы связана с правильным подбором подвижного состава. При несоблюдении требуемых условий может начаться расслоение материала на составляющие. Во время перевозки необходимо учитывать дальность пути и отсутствие возможности проведения перегрузочных операций.
Транспортировка бетонной смеси требует соблюдения следующих правил:
При невыполнении этих требований качество бетонной смеси может снизиться. Произойдёт это по следующим причинам:
Транспортировка бетонной смеси до конечной точки состоит из этапов:
В качестве транспортных средств для перевозки бетона используются миксеры и самосвалы. Дальнейшая подача смеси к месту работы ведётся с помощью транспортеров.
Для перевозки бетонного раствора используются следующие виды транспорта:
Каждый из этих видов транспорта применяется в зависимости от требуемых условий доставки.
После разгрузки бетона его необходимо подать к месту работы. Для этого используются следующие виды оборудования:
С помощью такого оборудования раствор непрерывно подаётся к месту работы. На конвейер укладывается смесь нужной толщины.
Ленточные конвейеры особенно популярны для работы с машинами укладки монолитных бордюров и отбойников в дорожном строительстве, с пластичностью бетона Р1 и Р2. Они имеют уникальные возможности подачи бетона с фракцией до 90 мм и также незаменимы при транспортировке и сливе шламовых отходов в карьерах, для перевозки особо жидких материалов по крутым подъемам или ухабистым местностям, когда возникает необходимость монтажа гидравлической заглушки, во избежание разбрызгивания загрязняющих материалов во время их перевозки. Ленточные конвейеры для бетона устанавливаются на автобетоносмесители от 6 до 12 куб. м.
На больших строительных объектах подача бетонной смеси осуществляется с помощью трубопровода. Преимущества такого оборудования заключаются в следующем:
Для перемещения смеси используются специальные насосы. В состав трубопровода входят гибкие шланги и поворотные колена. Это обеспечивает свободное перемещение потока по прямой и извилистой траектории.
В основе полиуретанов лежат изоцианат и полиол. Их получат из нефти. Характеристики конечного продукта определяет процентное соотношение компонентов, а также количество и разнообразие включенных в состав модификаторов. Потребителю товар поступает в виде листового полиуретана, небольших гранул, жидкой субстанции. Также можно приобрести стержневой полиуретан. В процессе производства материалу придают нужный цвет и прозрачность.
Некоторые потребители готовой продукции путают полиуретан с резиной или пластмассой. Внешне материалы похожи, но обладают очень разными физико-механическими и эксплуатационными характеристиками. Если вы думаете, что полиуретан – это резина или пластмасса, то вы ошибаетесь. Это особый материал, созданный с использованием других технологий и компонентов. Какой бывает полиуретан, можно узнать из технических характеристик представленной на рынке продукции. В основном выпускают одно-, двух- и трехкомпонентную продукцию.
Хороший полиуретан способен противостоять химически активным веществам и сохранять свойства в условиях высоких нагрузок и температур. Материал практически не стареет, устойчив к абразивным воздействиям и ультрафиолету. Что лучше – полиуретан или резина, подскажут их физико-механические свойства. В отличие от резины в процессе получения полиуретана производитель может программировать показатели эластичности, упругости, твердости готового продукта в широких пределах.
Какой полиуретан лучше для решения определенной задачи, зависит от свойств материала и эксплуатационных требований. Например, для изготовления вибростойких изделий лучше использовать литьевые полиуретаны высокой твердости по Шору. Если стоит дилемма – полиуретан или резина, то рекомендуем выбрать первый вариант. Резина уступает по многим показателям: прочности, эластичности, устойчивости к агрессивным средам, истиранию. Более длительный срок службы полиуретановых изделий существенно сокращает эксплуатационные расходы транспорта и оборудования.
Какой полиуретан выбрать, поможет информация о применении готового изделия. Важными являются показатели морозостойкости, твердости, износостойкости, долговечности.
Для демонстрации универсальности укажем, какие материалы получают из полиуретана. Из него изготавливают обувь, уплотнительные, изоляционные детали, приводные ремни, конвейерные ленты. Широкое распространение приобрели полиуретановые колеса, которые стали лучшей заменой резиновым изделиям.
Существует множество разнообразных механизмов для непрерывной транспортировки, но наиболее широкое применение находит ленточный конвейер благодаря лучшему балансу технических и эксплуатационных характеристик. Он обладает тремя неоспоримыми преимуществами:
Другие виды машин аналогичного назначения (например, пластинчатые или ковшовые), как правило, относят к узкоспециализированным устройствам, в то время как эксплуатация ленточных конвейеров позволяет эффективно решать широкий спектр производственных задач в различных отраслях хозяйственной деятельности.
Универсальность механизма заключается в том, что устройство ленточного конвейера обеспечивает возможность с одинаковой степенью эффективности, надежности и безопасности транспортировать штучные и сыпучие грузы (мелко-, средне- и крупнокусковые). Кроме того, он подходит для организации не только транспортировки, но также для фасовки и сборки в процессе поточного производства.
Конструкция ленточного конвейера достаточно проста. Она состоит из следующих основных узлов:
Резинотканевая лента ленточного конвейера одновременно выполняет функцию тягового органа и грузонесущей конструкции. Она приводится в движение приводным барабаном. Фрикционную связь между ними обеспечивает узел натяжения. В зависимости от характера рабочей поверхности различают следующие типы ленточных конвейеров:
Также существует разделение по типу трассы, которая может быть:
Благодаря вариативности назначение ленточного конвейера крайне разнообразно, а сфера его применения практически не ограничена.
Параметры ленточного конвейера необходимо выбирать с учетом таких аспектов как: условия эксплуатации, особенности транспортируемого груза, требуемая производительность.
Благодаря простоте конструкции работа ленточного конвейера возможна в самых разнообразных условиях. В помещениях производственных предприятий и на подземных выработках используют стационарные модели длиной в несколько сотен метров, при разработке карьеров и в сельском хозяйстве — передвижные. Более того, существуют переносные механизмы длиной не более 3 м, перемещение которых не требует существенных усилий.
Важную роль играет характер груза. Например, для транспортировки штучных объектов в большинстве случаев применяют машины с плоской лентой, для сыпучих — желобчатые или секционные, если процесс предусматривает фасовку.
Основные параметры ленточного конвейера — ширина и скорость движения. Они определяют производительность. Выбор технических характеристик производят после расчетов с учетом характера груза и требований ГОСТ 22644–77. Нормативный документ устанавливает следующие ограничения:
В процессе выбора параметров также учитывают длину, угол наклона ленты и другие переменные, которые влияют на эффективность и безопасность применения оборудования с теми или иными характеристиками на производстве. Расчеты и проектирование должны выполнять профильные инженеры.