Ремонт конвейерных лент

Ремонт конвейерных лент

Ремонт конвейерных лент – это одна из основных специализаций "Компании Капром". Специалисты проведут для вас осмотр, чистку, сшивку подходящим методом и комплектацию компонентов ленты.

Распространенные повреждения

Организация технического обслуживания и ремонта конвейеров подразумевает устранение следующих дефектов:

  1. Пробои. Устраняются с помощью горячей или холодной вулканизации. Также накладываются заплатки.
  2. Поперечные разрезы. Работу в таких условиях продолжать нельзя. В противном случае оборудование остановится.
  3. Продольные разрезы. Иногда такие дефекты персоналу сложно заметить. Однако специалист сразу установит наличие деформации.
  4. Износ корда. Часть ленты можно заменить методом стыковки.
  5. Повреждение борта. Следует устранить место трения.
  6. Вибрация, шум, потрескивания, стуки. Понадобится замена подшипников.

Также каждую неделю проводится осмотр соединителей.

Причины повреждений

Ремонт транспортерной ленты потребуется по следующим причинам:

  • перегрузка (не соблюдалась инструкция по предельным весам транспортируемого продукта);
  • падение на ленту массивных объектов (частый случай в производственных цехах или на с/х предприятиях при сборе урожая в авральном режиме);
  • неправильная очистка ленты (нельзя применять предметы с заостренными краями);
  • неверный монтаж замков.

Методы ремонта конвейерных лент

  1. Механический. Полотна соединяют металлическими соединителями. Для ситуаций, когда простой устройства недопустим. Самая распространенная методика. Единственный минус – возможно просыпание материала.
  2. Сшивка конвейерной ленты. Применяются прочные шнуры. Сшивки для транспортерных лент можно использовать для соединения резинотканевых, шерстяных, хлопчатобумажных и других типов полотен. По прочности и долговечности этот способ не уступает другим видам стыковки. Крайне редкая и трудозатратная методика. Сейчас ее практически не применяют, поэтому, как правильно сшить транспортерную ленту этим способом, мало кто знает и сможет.
  3. Холодная вулканизация. Применяется не часто, ввиду своей небольшой надежности. Склеивания придется ждать до 24 часов. Если температура ниже плюс 5 градусов, то такой метод исключен. В запыленных и слишком влажных помещениях описываемый подход также не допускается. Вместо холодной следует применять горячую вулканизацию.
  4. Горячая вулканизация. Трудоемкая и дорогая методика, однако самая надежная. Используется при необходимости. Понадобится прессово-вулканизирующее оборудование. Преимущества – прочность, моментальное применение ленты после стыковки. Верхние слои материала снимаются, чтобы не допустить утолщения. Участок, где произведена склейка, устойчив к резким перепадам температуры, защищен от воздействия агрессивных химических сред. Наличие стыковых прорезей и отверстий исключается. Работы на открытых складах проводятся даже в морозную погоду.

Ремонт конвейерных лент. Цена

Стоимость работ: от 5000 руб.

Как оформить заказ

Требуется ремонт конвейерной (транспортерной) ленты на вашем производстве в Нижнем Новгороде или другом городе России? Звоните по телефону 8 800 201-04-16 или пишите на e-mail: kaprom-nn@kaprom.ru. Специалист технического отдела ответит на все ваши вопросы. Так же вы можете оставить запрос на сайте в форме ниже.


Другие услуги "Компании Капром"



Возврат к списку