Ремонт конвейерных лент – это одна из основных специализаций "Компании Капром". Специалисты проведут для вас осмотр, чистку, сшивку подходящим методом и комплектацию компонентов ленты.
Распространенные повреждения
Организация технического обслуживания и ремонта конвейеров подразумевает устранение следующих дефектов:
- Пробои. Устраняются с помощью горячей или холодной вулканизации. Также накладываются заплатки.
- Поперечные разрезы. Работу в таких условиях продолжать нельзя. В противном случае оборудование остановится.
- Продольные разрезы. Иногда такие дефекты персоналу сложно заметить. Однако специалист сразу установит наличие деформации.
- Износ корда. Часть ленты можно заменить методом стыковки.
- Повреждение борта. Следует устранить место трения.
- Вибрация, шум, потрескивания, стуки. Понадобится замена подшипников.
Также каждую неделю проводится осмотр соединителей.
Причины повреждений
Ремонт транспортерной ленты потребуется по следующим причинам:
- перегрузка (не соблюдалась инструкция по предельным весам транспортируемого продукта);
- падение на ленту массивных объектов (частый случай в производственных цехах или на с/х предприятиях при сборе урожая в авральном режиме);
- неправильная очистка ленты (нельзя применять предметы с заостренными краями);
- неверный монтаж замков.
Методы ремонта конвейерных лент
- Механический. Полотна соединяют металлическими соединителями. Для ситуаций, когда простой устройства недопустим. Самая распространенная методика. Единственный минус – возможно просыпание материала.
- Сшивка конвейерной ленты. Применяются прочные шнуры. Сшивки для транспортерных лент можно использовать для соединения резинотканевых, шерстяных, хлопчатобумажных и других типов полотен. По прочности и долговечности этот способ не уступает другим видам стыковки. Крайне редкая и трудозатратная методика. Сейчас ее практически не применяют, поэтому, как правильно сшить транспортерную ленту этим способом, мало кто знает и сможет.
- Холодная вулканизация. Применяется не часто, ввиду своей небольшой надежности. Склеивания придется ждать до 24 часов. Если температура ниже плюс 5 градусов, то такой метод исключен. В запыленных и слишком влажных помещениях описываемый подход также не допускается. Вместо холодной следует применять горячую вулканизацию.
- Горячая вулканизация. Трудоемкая и дорогая методика, однако самая надежная. Используется при необходимости. Понадобится прессово-вулканизирующее оборудование. Преимущества – прочность, моментальное применение ленты после стыковки. Верхние слои материала снимаются, чтобы не допустить утолщения. Участок, где произведена склейка, устойчив к резким перепадам температуры, защищен от воздействия агрессивных химических сред. Наличие стыковых прорезей и отверстий исключается. Работы на открытых складах проводятся даже в морозную погоду.
Ремонт конвейерных лент. Цена
Стоимость работ: от 5000 руб.
Как оформить заказ
Требуется ремонт конвейерной (транспортерной) ленты на вашем производстве в Нижнем Новгороде или другом городе России? Звоните по телефону 8 800 201-04-16 или пишите на e-mail: kaprom-nn@kaprom.ru. Специалист технического отдела ответит на все ваши вопросы. Так же вы можете оставить запрос на сайте в форме ниже.
Другие услуги "Компании Капром"
Возврат к списку